Детский сад №9 г.Нижний Ломов

Проект"В гости к нам пришел зайчишка"

22 апреля [пн]

Проект

 «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).

ВИДПРОЕКТА: информационно-экологический            

 ТИП ПРОЕКТА: игровой.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети -3 лет.

ПРОБЛЕМА.     «Мы хотим скорей узнать:

Кто такой зайчик

И как с ним играть?»

ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».

ЦЕЛЬ. Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление озайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатитьи активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

ЗАДАЧИ:

1. Дать знания детям о жизни зайца.

2.Формировать интерес ребенка кдиким животным.

3. Воспитывать доброе, заботливоеотношение к ним.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

У детей формируется интерес к животным. Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1 этап

Выявление проблемы, определениецели, задач

2 этап

Разработка проекта. Поиск решениязадач проекта.

3 этап

Выполнение проекта (Практическаядеятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап

Подведение итогов

РЕАЛИЗАЦИЯПРОЕКТА

Совместнаядеятельность педагога с детьми.

1. Беседа «В гости к нам пришелЗайчишка, длинноухий шалунишка…». Презентация «Заинька-зайка».

Цель. Познакомить детей с зайцем. Формировать первые представленияоб их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учитьправильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развиватьу детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательнаядеятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)).Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»,развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями,закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоватьсяготовым изделием.

3.Непосредственно образовательнаядеятельность по сенсорному развитию «Поможем Зайке»

Цели: учить детей чередовать предметы по величине и поформе, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия спредметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрыечувства

4.. Непосредственно образовательнаядеятельность «Спрячь зайку. Большой и маленький зайчики»

Цели. Побуждать детей к конструированию, учить строить изразличных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой;учить различать предметы по величине; упражнять детей в прыжках на двух ногахна месте и с продвижением.

5.Утренняя гимнастика.Игра-зарядка «Заячья зарядка».

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения всоответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать,услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

6.Зарядка после дневного сна«Лесная зарядка»

7.Чтение. Знакомство спроизведениями о зайчике.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение кживотным (зайцу) через чтение детской литературы. Развивать умение находитькниги о зайце по обложке и иллюстрации.

Русская народная сказка «Лиса, заяци петух»,

Ю. Коваль «Заичьи тропы»,

Е. Бехлерова «Капустный лист»,

Е. Чарушин «Заяц»,

В. Орлов. «Заяц»,

Г. Ладонщиков «На поляне»,

М. Клокова «Зайчик»,

О. Беляевская «Кто это?»,

И. Токиакова «Стой, зайчонок»,

К. Журавлев «Солнечный зайчик» и др.

Загадки о зайце.

8Пальчиковые игры: «Зайка»,«Зайчик», «Зайчики», «Зайка и охотник»

Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

9..Подвижные игры: «Зайцыи волк», «Солнечный зайчик», «Зайка беленький сидит», «Морковка для зайчика»,«Медведь и добрые зайчата», «Солнечные зайчики», «Аккуратные зайчата».

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениямживотных.

10. Хороводные игры: «Зайка»,«Заинька, выйди в сад…», «Зайка серый…», «Заинька»

 

11Дидактические игры «Помогизайчику», «Угости зайку», «Мы – помощники», «Найди такую же картинку», «Парныекартинки».

Цель. Закреплять правила игры и учить выполнять действия соответственноигровому правилу.

 

 

 

Литература

                                                   

1.Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольныхобразовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина. – 4-е изд. – М.:Айрис-пресс, 2008. – 144 с.

2.Авторы-составители Лёвина С.А., Тукачёва С.И. Физкультминутки. Вып. 2 –Волгоград: Учитель, 2009. – 76 с.

3.Развернутое перспективное планирование по программе «Радуга». Первая младшаягруппа / авт.-сост. О.П. Власенко, М.В, Косьяненко, В.Н. Мезенцева. –Волгоград: Учитель, 2010. – 139 с.

4.Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателейдетского сада и родителей / Составитель В.В. Гербова и др. – М.: Оникс, 2011 –272 с.

5.Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 1,5 – 3 лет. Весна. Лето. СПб.:Речь, 2011.

6.Комплексные занятия по программе «От рожлдения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О.П.Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.

7. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактногомышления / сост. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: АСТ: Астрель, 2005. – 222 с.

8. Теплюк С.Н. занятия на прогулках с детьми младшегодошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гаманит.Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 160 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

в младшей группе

«Вгости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…»

 

 

 

 

 

     Подготовила

Воспитатель

СеменниковаЕ.В.

0b4cc468a1037f8bf90574c7dd9f64cf.jpg

393898e77f1e203ffd05679fa32e350c.jpg




Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.